Опубликовал admin в разделе Двигатели
 
 

Двигатели в самолетах

Двигатели в самолетах

 

Для того чтобы поднять самолет в воздух, используются в основном крылья и двигатель. Но главной деталью в этом деле является, конечно, двигатель. От него зависит очень многое. Но в зависимости от самолета, двигатели тоже имеют свое различие.

Количество двигателей может вносить различия среди самолетов. В этом летательном аппарате могу встретиться такие моторы, как поршневые, турбиновинтовые, турбореактивные, ракетные и комбинированные. Количество двигателей в одном самолете достигает 20 штук. Все это делается из-за того, что в авиационным конструкциям выдвигаются специальные требования, которые обязательно надо выполнять. Среди этих требований выделяются мощность, тяга, масса и расход топлива. Эксперты только по одному шуму мотора смогу определить, к какому типу он относится.

За все свое существование,  человек смог не один раз покорить воздушное пространство. И все это время усовершенствование силовых компонентов не стояло на месте. О том, какое количество двигателей стоит в самолете, может сказать и весь самой конструкции.

Самый популярный на данный момент поршневой двигатель. Он имеет вид, схожий с видом двигателя внутреннего сгорания. Напомним, что в этом двигателе  энергия превращается в механическую работу за счёт поступательного движения поршневой системы.

Есть и такие разновидности самолетов, которые летают на атомных двигателях. Но такие системы пока только начинают входить в промышленность и в данный момент усиленно изучаются конструкторами и ученными. Когда именно эти двигателю выйдут в массовое производство точно не известно.

Для самолетов, которые работают в качестве малой авиации, сконструировали специальный мотор, позволяющий выдавать максимальную мощность при достаточно легком весе.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что двигателей на самолеты большое количество, и все они могут различаться по каким-либо признакам. Да и назначение у них зачастую имеют совершенно разные направления. Да и строятся они в основном для конкретного самолета конкретной конструкции.