Опубликовал admin в разделе История компании
 
 

Современная история торговой марки Alfa-Romeo.

Современная история торговой марки Alfa-Romeo.

Сегодня Alfa-Romeo – это узнаваемая и популярная торговая марка. 2010 год принес новость о том, что компанию Alfa-Romeo собирается купить Volkswagen.

Глава концерна FIAT, в который сейчас входит Альфа-Ромео, заявил о том, что не собирается продавать эту компанию. Он выразил надежду на то, что концерн FIAT сможет вернуть легендарной торговой марке былую любовь и признание.

Чтобы стать прибыльной компанией , необходимо продавать 300 тыс. авто в год. Эту цель планируется достигнуть уже к 2013 году.

Многие специалисты сомневаются в удачной реализации этого плана, так как продажи за 2010 год составили всего 80 тыс авто. И это во всем мире.

Глава FIAT проявляет неуступчивость только потому, что сохранение торговой марки Alfa-Romeo, очень важно для сохранения имиджа концерна FIAT, для его успеха. Иметь в своем составе такую торговую марку – это единственная возможность конкурировать в сегменте рынка высокой цены.

С 2012 года Fiat SpA и Chrysler Group LLC запланировали, ежегодно, выпускать 280 тыс. внедорожников. Это будет воплощение в жизнь проекта совместного производства , под брендами Alfa-Romeo и Jeep. Авто будут производить на Туринском заводе.

Для модернизации и расширения производства выделено 1.3 млрд евро. Новый кроссовер будет конкурировать с такими известными брендами как Audi Q5, BMW X3 и Mersedes-Benz GLK.

Реализовывать автомобиль планируется в Европе и на североамериканском рынке. В планах – 150 тыс. единиц Jeep и около 100 – 130 тыс. – Alfa-Romeo.

Планируется выпуск новой модели Alfa-Romeo Giulia, которая составит конкуренцию знаменитой BMW 3 Series. Появление этой модели на рынке запланировано в 2014 году. Планируется выпустить сразу два варианта – седан и универсал. Таким образом Alfa-Romeo планирует вернуть себе утраченный статус премиум бренда.