Опубликовал admin в разделе Модельный ряд Альфа Ромео
 
 

1931 – 1940 гг.

1931 – 1940 гг.

В начале тридцатых годов компания «Alfa Romeo» претерпевает изменения в руководстве. Она переходит под управление предприятия «L’I.R.I.». В это время начинается производство грузовиков. Первым стал шеститонный капотный  «Альфа Ромео 50» или иначе «Бишионе» (Biscione). Вскоре появился 9.5-тонный трехосный грузовик «80» (6×4) с дизельным двигателем объемом 11,5 литров при мощности 85 лошадиных сил. Этот же двигатель позже использовался в модели «85» с обтекаемой кабиной, а в десятитоннике «110» — его более мощный вариант. Все эти грузовики были слишком тяжелы и не находили достаточного спроса в Италии. Поэтому в 1935 году «Альфа Ромео» выпускает четырехтонную машину «350».  Она была оснащена шестилитровым двигателем мощностью в 85 лошадей.

Выпуская грузовики, компания не забывает и про легковые автомобили. И следующим этапом стало превращение популярной шестицилиндровой  «6С 1750» в восьмицилиндровую «Альфа-Ромео 8С 2300». Небольшой двигатель «1750» был сохранен и обеспечил «восьмерке» при объеме 2336 кубических сантиметров мощность в 138 л.с. Шасси также было позаимствовано у предшественника и нашло воплощение в двух вариантах – коротком и длинном, известные как Mille Miglia и, соответсвенно, Le Mans. В классическом исполнении модель 8С 2300 достигала скорости 185 км/ч. После модернизации мощность мотора увеличилась до 180 л.с., а предельная скорость – до 217 км/ч.

Машина моментально показала себя, одержав победы в гонках Targa Florio, Mille Miglia, Ле-Мане и даже Гран-При Европы .

Еще одним успешным автомобилем довоенного времени стал «8С 2900». При мощности 180 л.с. максимальная скорость могла быть 185 км/ч.  Всего было выпущено 30 машин этой модели. Они стали самыми необычными в истории компании, а кроме того оказались завершающим аккордом в карьере Витторио Яно в «Альфа Ромео».