Опубликовал admin в разделе Модельный ряд Альфа Ромео
 
 

1941 – 1950 гг.

1941 – 1950 гг.

Большой урон компании «Альфа Ромео» был нанесен второй мировой войной. Выпуск легковых автомобилей был прекращен, производство практически полностью разрушено. В выпуске грузовиков завершилась эра капотных машин. Появилась принципиально новая бескапотная модель «430» грузоподъемностью 5 тонн и четырехцилиндровым дизельным двигателем. А также «800», способная выдержать груз в 8 тонн и имеющая шестицилиндровый двигатель. У обоих автомобилей была четырехступенчатая коробка передач и двухступенчатая дополнительная коробка, независимая подвеска и гидропривод тормозов. Скругленные углы кабин сочетали привлекательность легковых автомобилей и функциональность. Конечно, капотные варианты не до конца ушли в историю. Трехтонник «500» с дизелем в 75 лошадок выпускался специально для армии. Сразу же после окончания войны появились две новые серии грузовиков: «450» и «900». Они окончательно воплотили в себе единую для всех машин «Альфа Ромео» стилевую ориентацию, которая сделала грузовые машины этой марки столь же популярными и модными, как и их легковые собратья.
Что же касается легковых автомобилей, в послевоенное время компания потратила немало усилий для восстановления производства . Последней довоенной моделью была 6С 2500. За основу новых авто было взято ее шасси. На него установили спортивный кузов с улучшенными аэродинамическими характеристиками. Так и появилась Alfa Romeo 6C Golden Arrow («Золотая стрела»). Прославился автомобиль победой в 1947 году на Mille Miglia.
Примерно в это же время были переделаны довоенные  Alfa Romeo 158, до этого момента тщательно скрываемые от нацистов. Именно так увидел свет Alfetta – один из самых быстрых авто в классе 1.5 л. Он стал первым из всех автомобилей Альфа Ромео, принявшим участие в Чемпионате Мира класса Формулы 1.