Опубликовал admin в разделе Модельный ряд Альфа Ромео
 
 

1951 – 1960 гг.

1951 – 1960 гг.

Начиная с пятидесятых годов , производство автомобилей «Альфа Ромео» стало серийным, и было поставлено на конвейер. В 1952 году стали появляться сообщения об НЛО Disco Volante. Это подтолкнуло создателей модели «1900» назвать ее гоночную версию Alfa Romeo Disco Volante. Ее скругленный кузов отличался заостренной линией пояса. Выпускались два открытых варианта и закрытое купе. Эти автомобили имели двигатель в 4 цилиндра и два распредвала. Однако кузов Disco Volante не был устойчивым, и эта модель не добилась успеха на соревнованиях, хотя и имела перспективы. В 1953 году машину модернизировали, но тем не менее, особых спортивных успехов она не добилась.
В 1954 году была представлена заднеприводная Giulietta Sprint, которая сразуже возымела большой успех. Автомобиль совмещал в себе качества как пассажирского, так и спортивного транспорта. Особой популярностью пользовалась модель Sprint Speciale, более известная как SS. Основой ей стали от Giulietta укороченная платформа и от Bertone кузов. Разгоняться автомобиль мог до 201 км/ч, обладал хорошей управляемостью и добился больших успехов в гонках. Также были выпущены такие варианты, как Giulietta Berlina, Spider, Sprint Veloce, Spider Veloce.
К концу 1958 года Alfa Romeo и Renault заключают договор о сотрудничестве и в 1959 году появляется производство "Dauphine-Alfa Romeo". Постепенно оно расширяется и Alfa Romeo 2000 собирается уже в Мексике и Бразилии, а Alfa Romeo Giulietta – в Южной Африке и Испании. Там же выпускается автофургон «Ромео».
Также в 1958 году представлена серия грузовиков «Милле», иначе называемая «1000». Специалисты признали ее самой инновационной и новаторской для своего времени. Мощность автомобиля была 174 лошадиных силы. Оснащена 11-литровым двигателем и новой увеличенной кабиной.