Опубликовал admin в разделе Модельный ряд Альфа Ромео
 
 

1961 – 1970 гг.

В начале шестидесятых годов начинает реализовываться комплексная программа развития производства, строятся новые площади. На смену популярной «Джульетте» в 1962 году приходит  Alfa Romeo Giulia TI. От «Джульетты» ее отличает только рабочий объем двигателя: с 1300 куб. см он увеличивается до 1570. Мощность, соответственно, увеличивается до 90 лошадиных сил, а развиваемая скорость возрастает до 165 км/ч. Кузов был выполнен ателье «Бертоне». В 1963 году этот кузов полностью переделали и добавили в серию несколько новых моделей: Спринт GT, Спринт GTA и Джулия-TZ Загато.

Alfa Romeo GTV – это спортивная версия «Джулии». Пятьсот облегченных «GTV» получили индекс «GTA». В отличие от своего прототипа они получили не стальной кузов, а алюминиевый и весили меньше на 318 кг. Небольшая масса, алюминиевый корпус и двигатель в 1.6 литра определили успех автомобиля в соревнованиях. Обычный мотор давал мощность в 115 лошадей, но гонщики, используя мотор с двойными свечами, развивали мощность до 170 л.с. и разгоняли автомобиль до 225 км/ч. Как результат – три победы на чемпионате Европы.

Дорожные варианты «1750 GTV» отличало наличие четырех фар. Кроме этого она была оснащена системой впрыска. И, конечно, оставалась надежной, послушной, скоростной.

В эти годы было выпущено 1000 автомобилей Alfa Romeo Giulia GTC. Это был четырехместный кабриолет. Назвать его по-настоящему спортивным сложно. Продавался он плохо, а поэтому выпускался всего с 1966 по 1967 год.

Сейчас Alfa-Romeo Gulia по праву считается классикой.

Продолжает выпускаться и все более совершенствуется Альфа-Ромео-2000 и 2600.

В 1967 году немецким инженером начинает проектироваться революционный автомобиль, предназначенный для массового рынка. Он оснащен кузовом хетчбек и двигателем в 1 л. Серийное производство новинки начнется в следующем десятилетии.