Опубликовал admin в разделе Модельный ряд Альфа Ромео
 
 

2001 – 2010 гг.

2001 – 2010 гг.

Начало XXI века ознаменовалось сменой Alfa Romeo 145 на новую 147 модель. И замена оказалась достойной. Alfa Romeo 147, вскоре, стала Европейским автомобилем года. В 2003 году на Франкфуртском автосалоне был продемонстрирован концепт-кар, который в 2007 году превратился в Alfa Romeo 8C, в настоящего спортсмена — Alfa Romeo Competizione . Глядя на этот автомобиль, я не перестаю удивляться, как при помощи всего нескольких линий можно создать такой шедевр? Этот секрет известен только дизайнерам Альфа Ромео. Появление этой машины стало данью памяти знаменитого 6C 2500 Competizione 1948 года. Новый серийный Competizione достигает 100 км/ч за 4,2 секунды. Это серийный, нетюнингованный, а есть еще гоночный вариант… Жаль только выпущено этих красавцев всего 500 штук. Не прошло и года как на смену одному чуду пришло новое — Alfa Romeo MiTo. Название взято от двух городов, Милана – где ее спроектировали и Торино – где находится ее производство. Создание предыдущей модели наложило на MiTo свой отпечаток. Формы этого трехдверного седана имеют немало общего с красавцем-спортсменом Competizione. Но технические характеристики уже другие. Разгон до сотни уже за 8 секунд. Уступает почти в два раза.   Почти сразу за MiTo — в 2010 году появляется новая Alfa Romeo Giulietta – потомок знаменитой альфаромеовской Джульетты 50-х годов. Ее премьера состоялась на юбилейном 80-м Женевском автосалоне. Она также продолжила линию Competizione и как MiTo – тоже трехдверный хэтчбек . В отличие от последнего она имеет хорошо заметную женственность в своем облике. Джульетта все-таки. Хотя не только красавица, но и спортсменка – сотню за те же 8 секунд, что и MiTo. Рекламировала ее другая красавица и спортсменка — Ума Турман. Между прочим, эта модель могла носить другое имя. Первым рабочим названием было 149. Название показалось сухим, и ее решили назвать Milano, но после переезда штаб-квартиры компании в Турин этот вариант отпал. Но вовремя вспомнили про Джульетт 50-х и 70-х годов, и линия была продолжена. Надо упомянуть о появлении Alfa Romeo Brera 2005 года и нового Spider – 2006, а также родстера на базе того же Spider.
Начало века обозначило два основных направления компании — активное внедрение нового и дань традициям. Сочетание нового и старого всегда приносили Альфа Ромео успех.