Опубликовал admin в разделе Модельный ряд Альфа Ромео
 
 

Гоночные автомобили

Гоночные автомобили

1967 год ознаменовался для  Альфа Ромео представлением спортивных автомобилей Tipo 33, которые были сделаны в сотрудничестве с ее гоночным отделениями Auto Delta.
Серийный выпуск этой машины — Stradale, стал самой известной и экзотичной моделью  прославивший современную Альфу. Tipo 33 обоих версий – 179 и 182 являлись  мощными машинами в классе Гран При. Tipo 33  в 1972 году завоевали  в Чемпионате мира  второе место  среди выпускающих  производителей и этим  снискали славу. Из  семи побед  у Альфа Ромео, четыре было первых и вторых мест.  В 1975 году Альфа   празднует  свой пятидесятилетний юбилей  победой на Чемпионате  мира  между производителями. А в 1977 году побеждает на Чемпионате мира модель  33 SC 12
В 1967 году на всемирной выставке   в Монреале, Альфа предложила прототип GT  работы  Марселло Гандини, известного создателя  знаменитого Lamborghini, с двигателем V8. Данное купе вызвало такой потрясающий отклик, что Альфа Ромео  пришлось запустить  в  производство этот великолепный автомобиль. И данная машина появилась  в 1970 году под названием Montreal. Это купе  с гоночным двигателем V8, развивающее скорость до двухсот км/ч, стало последним представителем класса "больших Альф". В 1970-71 годах  завод выпустил двух литровые модели Giulia/Giulietta. В этот период Альфа Ромео выложила свои основные средства для разработки новой модели. И из-за этого  новых  обновленных кузовов, не появилось, за исключением спайдера,  который в новом виде потерял свой характерный "хвост".
Но  ко времени появления в свете Giulia Super, Альфа Ромео доминировала на рынке спортивных седанов, который  позже  пришлось отдать BMW. В 80-90-х годах Альфа была практически  выгнана с рынка, который сама же и основала.  Политика Альфы не удержала завод в жесткой конкурентной  рыночной борьбе.  Альфа смогла  бы выжить и сохранить свою индивидуальность, если бы  выпускала машины  такого  вида как Giulia Veloce Spider, Giulia Nuvola. Но  возникшее  позже  Alfasud было оснащено разными дополнительными устройствами, из-за чего  купе потеряло свой  фирменный  харизматический характер. Оно могло бы быть закупленным для США, но у Альфы не было  денег на продвижение этой модели. И в этот период  времени Альфа Ромео  решает не заниматься выпуском  маленьких спортивных купе, пользующихся стандартными комплектующими. Компания начинает продавать в спортивном сегменте  невзрачные седаны, которые никак не ассоциируются с маркой спортивной машины Альфа Ромео