Опубликовал admin в разделе Отзывы
 
 

Alfa Romeo 164

Alfa Romeo 164

Год выпуска; 1994

Конструкция кузова; Седан

Коробка передач; автомат

Топливо; бензин

Объем; 2959 куб.см, 228

Расход топлива: 19-27

Всем Добрый день! Многие пишут отзывы о своих машинах. Вот и я решил поделиться с Вами отзывом о своей мечте, то есть автомобиле Альфа Ромео. Покупать машину я не торопился. Знал, на что иду, и выбирал не умом, а сердцем. В семье пользовались машинами этой же марки, поэтому  с выбором определиться было не трудно. Меня не испугали отрицательные отзывы друзей и возможные поломки. На ее поиски отправился в Калининград, с трепетом в душе искал владельцев этой марки, и готов был взять любую, так как выпущено их было не так много.

Искать пришлось недолго, вскоре я встретил свою красную мечту. На состояние машины даже не обратил внимание. Прокатившись на ней пару кругов, я не захотел с ней расставаться, а когда остался с ней наедине, гладил и не мог налюбоваться.

Да, внешний вид на любителя, но взглянув на нее просто невозможно не улыбнуться. Внешние формы притягивают взгляды, и смотрится она довольно строго, стильно, и дорого. Салон скучноват, приборка с кучей экранов и циферблатов, все легко читаемо даже в ночное время,  а также две эмблемы — Альфы.

Четырехсциплевый руль, очень удобный,  регулировка в двух плоскостях. Торпеда повернута к водителю. Неудобства приносят кнопки маршрутного компьютера, расположенные под щитком приборов плюс в горизонтальном положении, в том же месте и регулятор яркости панели, по — началу приходиться их искать, что не очень хорошо.

Учитывая, что машина полноприводная , и ее длина составляет около пяти метров, на низах двигатель очень хорош. Но вот коробка передач по — началу огорчает, хотя вскоре я к ней привык.

Машина по прямой едет плавно, набирая скорость, не чувствуешь рывков. Подвеска настроена хорошо, но для некоторых может быть довольно жесткой. Руль довольно острый, по — началу не мог привыкнуть.

Если совместить управляемость + полный привод + мотор + система регулируемых амортизаторов, эта машина может делать такие вещи, заставляющие поразиться, если учитывать вес и длину машины. Расход как по трассе, так и в городе выходит не маленький, но эти затраты я делал с удовольствием. В долгой поездке ноги и спина не затекают, сидеть очень удобно, так как сиденья обладают множественными электрорегулировоками.

За время, что ей пользовался, сломалось:

Амортизатор слева (один);

Менял рычаги с шаровыми, 3 раза.

К сожалению, спустя год, машину я продал. Но воспоминания о ней самые лучшие. Никогда не забуду встречу с ней, в тот осенний день…