Опубликовал admin в разделе Отзывы
 
 

Отзывы об Alfa Romeo MiTo

Отзывы об Alfa Romeo MiTo

История моего знакомства с MiTo началась 4 июля, по прибытию в итальянский город Пиза, и проходило одну неделю. Хочется поделиться полученными впечатлениями.

Добравшись от вокзала до офиса фирмы молодой человек довольно быстро оформил документы на прокат и выгнал из гаража серо-серебристое авто с активным дневным светом. Небольшое напутствие — и чао, что ж, давайте приступим.

Итак, приступим. Мотор с объемом 1,6 дизель, мощность 120 л.с., механическая КПП, салон – ткань, но собрано все на отлично, минимальные зазоры и ничего не скрипело. Автомобиль 2009 года выпуска, и судя по всему в простой комплектации. Из «наворотов» присутствовали только датчики дождя и электро-пакет. Сиденья достаточно удобны и комфортны.

Сильно удивило то, что автомобиль оборудован механической коробкой переключения передач с возможностью ее переключения в трех режимах езды: стандартный, всепогодный и динамичный. В последнем режиме, кстати говоря, педаль газа становится ощутимо чувствительной, тормоза обостряются, а мотор резко и достаточно бодро раскручивается, машина при этом реально выстреливает вперед. Это было просто удивительно, чесно говоря, не ожидал такого от Alfa MiTo и не думал, что он сможет меня чем-то удивить. Если придавить педаль газа в пол при нормальном режиме, то, немного подумав, МиТо бросается всем телом вперед, но, конечно, не так стремительно, как в динамичном режиме. К тяге двигателя претензий нет, все в этом направлении отлично, автомобиль резво и бодро начинает ускоряться с 80 км/ч на пятой передаче. Пожалуй, в машине именно мотор понравился больше всего. Ну, или совместная работа двигателя и коробки передач.

За восемьсот километров пройденного маршрута пришлось заправляться дважды. Один раз было действительно нужно, второй для того, чтобы вернуть машину с полным баком. Бак в МиТо вмещает 45 литров. Посчитав позже, получилось 6,6 литра на 100км.