Опубликовал admin в разделе Ремонт автомобиля Альфа Ромео
 
 

Ремонт через фирменные СТО

Ремонт автомобиля Альфа Ромео

Собственники автомобиля Alfa Romeo – уникальные люди. Они  привязываются к автомобилю таким образом, что перестают замечать все показатели надежности.   Они просто влюбляются в модели Alfa Romeo. В этой статье будут рассмотрены основные детали автомобиля, от хорошей работы которых будет зависеть многое.

Двигатель у Альфа Ромео стоит мощный. И это не говоря о том, что с каждым разом он подвергается все большему усовершенствованию. Есть две разновидности двигателей у Alfa Romeo – бензиновый и дизельный. Отличаются они как по силовым характеристикам, так и по динамическим. Да и расход топлива у них отличен друг от друга. У большинства двигателей используется система впрыска Twin Spark, а это может привести к дополнительным поломкам, особенно в России. Так как качество бензина в Российской Федерации оставляет желать лучшего, система впрыска может преподнести подарок водителю. Проехав около 15 тысяч километров, могут сломаться свечи зажигания. Стоимость их покупки и замены на СТО будет стоить около 240 долларов за комплект. Также, при эксплуатации на территории России может прийти в негодность лямбда зонд. Его стоимость оценивается в 130 долларов с заменой на СТО. После того, как пробег составит 100 тысяч километров, коробка передач может начать издавать непонятные шумы. Если такие шумы будут слишком большими, то придется заменять вариатор изменения фаз газораспределения. Стоимость этой замены на станции технического обслуживания оценивается в 200 долларов.

Несмотря на то, что ремень ГРМ  у автомобиля Alfa Romeo необходимо менять при достижении пробега в 60 тысяч километров, бывают случаи, когда он рвется намного раньше. Станция технического обслуживания автомобилей проведет замену ремня за 200 долларов.

Ещё проблемы у автомобиля могут возникнуть в том случае, если двигатель работает на пару с механической коробкой передач. В условиях того, что водители обычно катаются на полную мощность, коробка передач может не выдержать и приказать долго жить. Ремонт этого агрегата очень сложен, и не каждая станция готова браться за эту работу. Замена коробки передач на станции оценивается в 250 долларов.

Ремонтировать подвеску, которая не совсем предназначена для российских дорог, придется практически каждые 35 тысяч километров. Цена на запчасти стоит на средней для иномарок степени. Но если брать в расчет ремонт ещё таких деталей, как ходовая, тормоза  и амортизаторы, которые также подводят на отечественных дорогах, то получается, что ремонт Alfa Romeo обойдется не таким уж и дешевым. Замена тормозов оценивается в 100 долларов за диск. Амортизаторы обойдутся владельцу в 120 долларов. Ходовая будет стоить около 300 долларов.