Опубликовал admin в разделе Статьи
 
 

«Немецкая троица» — BMW, Mersedes-Benz и Audi

«Немецкая троица» -под этим названием традиционно понимаются 3 великих производителя автомобилей: Audi, Mersedes-Benz и BMW. На протяжение многих лет они выясняют — кто же все-таки быстрее? кто красивее? а кто комфортнее? Mersedes-Benz всегда считался эталоном роскоши. И это не удивительно, если учесть, что Mersedes S-класса ставят на уровень с такими шикарными машинами, как Rolls Royce. BMW, в свою очередь, делает упор на технические характеристики производимых автомобилей. Не зря же некоторые 300 раз подумают перед тем, как попытаюся посоревноваться на перекрестке с BMW из серии «М». А Audi, желая не отставать от своих главных конкурентов, из года в год пытается соединить и то и другое в своих творениях. Факт есть факт: Audi сделали самый быстрый серийный универсал. Да-да,именно универсал. Это Audi A6 avant Ollroad, который выдает без малого 310 л.с. На эту тему можно рассуждать бесконечно. Ходили слухи, что чуть ли не вместе сидели и выбирали из рисунков, какой универсал будет делать BMW, какой Mersedes, какой Audi.

troica

Но, что ни говори, под этой «немецкой троицей» в первую очередь всегда понимается качественное авто. Вы никогда не задумывались, почему цены на автомобили этих производителей стартуют примерно с 2 миллионов рублей? Ведь за 900 тысяч или 1 миллион рублей можно приобрести «Японских самураев» в виде Toyota Camry или Lexus GS. Они чуть менее комфортны, чуть менее быстры, но в целом — это устойчивый бизнес-класс. Но, именно из-за этих»чуть менее» и складывается целостный образ. Здесь, как с мозаикой, если не будет хватать какого либо элемента, картинка будет казаться незавершенной.

А американцы со своим могучим автопромом (как ни крути — родина Ford’a) до сих не смогли выпустить седан бизнес-класса, который смог бы конкурировать на достойном уровне с BMW 7 series, Mersedes-Benz S-classe или Audi A8.

В целом, немецкий автопром всегда отличался своим качеством. Но эти 3 производителя, в связи с вечной конкуренцией друг с другом, мало того, не утратили ту планку, которую сами себе поставили. Более того: с годами они ее только подняли. Каждые 5-6 лет концерны полностью делают рестайлинг своих автомобилей. Сейчас эти концерны дают направления: «Как должен выглядеть современный автомобиль?»,»Что должно быть обязательным в автомобиле?». На их стандарты сегодня, что ни говори, опираются и японцы, и корейцы, и американцы.