Опубликовал admin в разделе Статьи
 
 

Peugeot 4008

Май этого года запомнился нам еще одной премьерой — Peugeot 4008, которая, что примечательно, и по сей день доступна только на российском рынке. Далее планируется покорение стран СНГ, Китая и Европы.

pegout_4008


Сначала поговорим о внешности . Несмотря на то, что данный кроссовер не отличается большими габаритными размерами, его надутые формы создают впечатление массивности. Но все же в нем проглядывается французское наследие с его строгостью и солидностью. Передняя часть автомобиля привлекает внимание благодаря зауженным фарам, пологому, практически ровному капоту, а так же необычной для Пежо радиаторной решетке. Всю гармонию спокойствия здесь нарушают приличной величины хромированные воздухозаборник. Задняя часть автомобиля ничем не обременена, то есть на крышке багажника и на бампере нет не то что ненужных деталей, а практически никаких.

Что касается салона, то его можно назвать практически спартанских. Возможно, такие темные тона обивки обусловлены практической составляющей, кто знает? С другой стороны, здесь есть все, что необходимо современному автовладельцу: кнопки управления мультимедиа на руле, 7-дюймовый сенсорный экран, климат -контроль, огромное множество различных кармашков и футляров, в которые можно сложить какую-нибудь мелочь. Хромированные вставки на панели, руле и центральной консоли подчеркивают происхождение этого кроссовера. Доска приборов так же заключена в два хромированных ободка и обладает отличной читаемостью. Система мультимедиа представлена CD/MP3-чейнджером, который так же оборудован USB выходом.

О вместимости французского автомобиля не стоит и говорить — это обычное явление. Багажник при задних сиденьях на штатном месте представляет собой емкость на 416 литров, а если их сложить, то эта самая емкость достигнет 1220 литром.

В России он доступен с одним двигателем объемом 2 л. Мощность — 150 лошадиных сил, а расходует он около 10,4 литра на 100 км пути по городу или 8,7 литра по трассе. Коробка передач на выбор: пятиступенчатая механика, или бесступенчатый вариатор. Все комплектации оборудованы адаптивным полным приводом, который способен передавать на заднюю ось почти 80 % крутящего момента двигателя.

Продажи паркетника стартовали только летом, цена начальной комплектации, получившей название Access, составила 999 тысяч. Комплектация Active покупателю обойдется в 1 миллион 99 тысяч с механической коробкой и 1 миллион 139 тысяч с вариатором. Максимальная комплектация Allure продается за 1 миллион 261 тысячу.